Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц

Дата: 10 ноября 2018 в 11:29
<header original-background-color="rgba(0, 0, 0, 0)" original-background-image="none" original-border-color="rgb(102, 102, 102)" original-box-shadow="none" original-color="rgb(102, 102, 102)" original-font-family=""Open Sans", sans-serif" original-font-size="14px" original-letter-spacing="0" original-line-height="21px" original-text-shadow="none">

Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц

</header>

Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц регламентируется следующими нормативными правовыми актами Республики Беларусь:

  • Законом Республики Беларусь №300-З от 18.07.2011 г. “Об обращениях граждан и юридических лиц”
  • Законом Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З “Об основах административных процедур”
  • Директивой Президента Республики Беларусь № 2 от 27.12.2006 “О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата”
  • Декретом Президента Республики Беларусь от 14.01.2005 № 2 “О совершенствовании работы с населением”
  • Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 “О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц”.

Поступившие в учреждение письменные обращения заявителей (далее – письменные обращения) регистрируются в день их поступления лицами, на которых приказом, возложена обязанность по работе с обращениями заявителей. Обращения, поступившие в нерабочий день (нерабочее время), регистрируются не позднее чем в первый следующий за ним рабочий день.

Письменные обращения заявителей должны соответствовать требованиям, а именно:
  1. Обращение граждан должно содержать:
    • наименование и (или) адрес государственного органа, иной организации (должность, фамилию, имя, отчество должностного лица), в которые направляется обращение;
    • фамилию, имя, отчество гражданина, данные о его месте жительства и (или) работы (учебы);
    • изложение сути обращения (предложения, заявления, жалобы);
    • личную подпись гражданина.
  2. Обращения юридических лиц должны содержать:
    • наименование и (или) адрес организации, в которую направляется обращение;
    • полное наименование юридического лица и его юридический адрес;
    • изложение сути обращения;
    • фамилию, собственное имя, отчество и подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

К обращениям граждан, выступающих в качестве представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) в интересах этих лиц, должны также прилагаться документы, подтверждающие их полномочия.

Письменные обращения, поступившие в учреждения, соответствующие требованиям, рассматриваются не позднее одного месяца со дня их регистрации в учреждении, к компетенции которого относится решение вопросов, изложенных в обращениях, а обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее пятнадцати дней, если иной срок не установлен законодательными актами Республики Беларусь. При необходимости проведения специальной проверки, запроса необходимой информации руководитель учреждения, в которое поступило обращение, может продлить указанный срок, но не более чем на один месяц с одновременным уведомлением об этом заявителя.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.