-
- Общие сведения о руководителе учреждения образования
- Сертификат о регистрации сайта
- Задачи и функции учреждения образования
- Устав учреждения образования
- Правила приема в учреждение образования
- Рубрика "Вчера -- Сегодня"
- Пропускной режим
- Наши достижения!
- Наши выпускники -- наши педагоги!
- Ими гордится наше учреждение
- СМИ о нас
- Образцы заявлений
-
-
-
-
-
- Родителям первоклассников
- О вреде курения
- СТОП СПАЙС!
- Деловой стиль одежды
- Детей бить нельзя!
- Каникулы в 2021/2022 учебном году.
- 9 подсказок для родителей первоклассников.
- Суицидальные игры.
- Наркотики и дети
- Правила пользования мобильным телефоном. "Айфоново" детство.
- Правовая информация: Родителям о размещении фотографий на сайте школы
- Памятка - "Насвай и последствия его потребления"
- Психолого-педагогическое просвещение
- Условия предоставления, виды и размер государственной адресной социальной помощи
- Обеспечение мер социальной защиты учащихся учреждений общего среднего образования
- Некурительные табачные изделия
- Профилактика наиболее распространённых видов преступлений против информационной безопасности, повышению компьютерной и финансовой грамотности
- Перечень основных товаров (минимальный набор), рекомендуемых для приобретения родителями (законными представителями) с целью посещения учащимися учреждений общего среднего образования
- Ответственность несовершеннолетних за правонарушения
- Родительские университеты
-
- Родителям о компьютерной зависимости.
- План мероприятий по обеспечению информационной безопасности учащихся и учителей при организации учебного процесса, организации внеурочной деятельности и свободном использовании современных информационно-коммуникативных технологий
- Дети и Интернет. Профилактика правонарушений в сети Интернет.
- Что такое киберпреступность? Что относится к компьютерным преступлениям?
-
-
-
- Вред компьютерных игр и интернета для детей
- Соблюдай правила дорожного движения
- Правила поведения на воде
- Акция "Миссия -- жить!"
- Не выжигайте сухую растительность!
- Акция «За безопасность вместе»
- Памятка по предупреждению и выявлению преступлений и правонарушений в сфере высоких технологий
- ИГРОМАНИЯ – ЭТО НЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ, А ОПАСНАЯ БОЛЕЗНЬ
- Мероприятия по предупреждению дорожно-транспортного травматизма в 2021/2022 учебном году
- Правила поведения на льду
- Осторожно! Пиротехника!
- Правила катания на тюбинге
-
-
-
- Для вас родители!
- Для учащихся.
- Административная ответственность.
- Мы против курения!
- Приемная семья
- Дети в дом приходят по-разному
- Виртуальный стенд "Подари счастливое детство"
- Телефоны "Доверия"
- Профилактика насилия в семье
- Школа консультаций
- Региональная приемная Национальной комиссии по правам ребенка
-
- Тематика Единых дней здоровья в Республике Беларусь в 2021 году
- Приглашаем в спортзал!
- Профилактика алкоголизма
- Велодвижение
- Вакцинация от гриппа. Чем, где, когда?
- Профилактика табакокурения
- О заболеваемости гельминтозами
- Профилактика гельминтозов у детей
- Вся правда о ВИЧ/СПИД
- Меры профилактики короновируса.
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВАКЦИНАЦИИ ПРОТИВ COVID-19 ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ.
«ШАГ» – «Школа Активного Гражданина»
2 сентября 2021 года в рамках информационно- образовательного проекта "Школа Активного Гражданина" прошло мероприятие по теме « Международное положение накануне Второй мировой войны ».
На первом этапе обсуждения ШАГ 1 «МЫ УЗНАЁМ» учитель истории Воронецкий А.И. познакомил учащихся IX класса с содержанием информационных блоков: «Итоги Первой мировой войны»;
«Политические цели крупнейших стран после Первой мировой войны»; «Приход фашистов к власти в Италии и Германии»; «Политика «умиротворения» агрессора западноевропейских стран»; «Очаги военной напряженности в 1930-ые гг.»; «Попытки создания системы коллективной безопасности. Германо-советский договор о ненападении».
В фокусе обсуждения: ситуация в Европе и мере накануне II мировой войны.
ШАГ 2 «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ»
Учащиеся ответили на вопросы:
- Почему мирные договоры, заключенные после Первой мировой войны, не смогли обеспечить устойчивый мир?
- Способствовали ли политические цели крупнейших стран сохранению мирового устройства, сложившегося после Первой мировой войны?
- Почему именно в Германии и Италии наиболее активным было фашистское движение? Почему немецкое и итальянское общество поддержали фашистов?
- Почему политика «умиротворения» агрессора, которую проводили Великобритания и Франция, способствовала развязыванию Второй мировой войны?
- В каких регионах в 1930-ые гг. возникли очаги военной напряженности? Чем это объяснялось?
- Почему в1930-е гг. СССР и странам Западной Европы неудалось создать систему коллективной безопасности?
В ходе реализации ШАГа 3 «МЫ ПОДВОДИМ ИТОГИ» учащиеся определили исторические события, которые способствовали развязыванию Второй мировой войны.
Телефоны: 80151539983, 80151533218
Email: mikelms@mail.grodno.by